Как женщины используют «маркетинг хороших отношений»

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Одно из самых больших преимуществ, которое женщины традиционно используют в бизнесе — это их передовые социальные и общечеловеческие навыки.
Одно из самых больших преимуществ, которое женщины традиционно используют в бизнесе — это их передовые социальные и общечеловеческие навыки. Современное повальное увлечение «маркетингом хороших отношений» заставляет нас по другому взглянуть на методы, которыми женщины всегда пользовались для построения своего бизнеса. Множество людей считает, что наш бизнес — «бизнес продажи», но женщины уверены, что на самом деле это бизнес, в котором нужно строить длительные отношения. Суть в том, что сетевой бизнес — это бизнес человеческих связей, а женщины в этом разбираются просто блестяще.
Они используют несколько мягких методов «маркетинга добрых отношений» для того, чтобы войти в контакт с кандидатами, которые могут стать новыми потенциальными участниками их бизнеса.
Многие из этих методов могут показаться слишком медленными или такими, которые отнимают много времени, чтобы воспринимать их всерьез. Помните, как в басне Эзопа «Черепаха и заяц» медленная и методичная черепаха обогнала вспыльчивого, агрессивного зайца? Что то наподобие этого наблюдается и в формировании человеческих отношений.
Есть несколько способов построения отношений, которыми пользуются женщины. Во-первых, они рассказывают свои истории.
Другой действенный способ, которым пользуются женщины — это семья, работа, отдых, деньги. Когда они вовлекают человека в разговор, то не сообщают сразу о своем бизнесе, а спрашивают о семье. Задают вопросы о семье потому, что на самом деле их это интересует, а еще с целью определить, подходит ли им этот человек в достаточной степени, чтобы работать с ним.
Женщины задают также вопросы о семье с целью выяснить, будет ли этот человек потенциальным покупателем продуктов данной компании (если вы продаете высокотехнические охранные устройства, а человек живет в небольшом сельском городке, где двери всегда остаются открытыми, он, наверное, не самый лучший кандидат).
Им также интересно, какие у человека цели и мечты и нравится ли ему жить там, где он живет? Может быть, он хочет переехать куда то, где ему будет лучше? Хотел бы он уволиться с работы и иметь больше времени для семьи, вплоть до того, что мог бы остаться дома со своими детьми?
Интересует их и работа. Где работает этот человек? Нравится ли ему работа? Чем бы он на самом деле хотел заниматься?
Отдых: как отдыхает новый знакомый? Отдыхает ли он так часто, как ему бы этого хотелось? Если нет, то из-за отсутствия денег или времени? А может, и того, и другого? Если деньги и время не являются ограничительным фактором, так чем же он хотел бы заняться?
Деньги: зарабатывает ли он столько, сколько хочет? Работает ли по совместительству, чтобы получать больше? Насколько больше он хотел бы зарабатывать? Думал ли он когда-либо о том, чтобы начать собственный бизнес?
Зачем они задают эти вопросы? Просто они — женщины, и для них это естественно. Они узнают много деликатных подробностей о людях, с которыми общаются, заводят новых друзей, зная, что людям нравятся те, кто ими интересуется. В итоге на основе полученной информации легко определяют, что ответить, когда спросят о бизнесе.
Короче говоря, они точно знают, как представить свой бизнес, чтобы заинтересовать человека. Им не нужно беспокоиться, когда начинать разговор о своем бизнесе, ведь люди сами спрашивают: «Хорошо, а чем занимаетесь вы?»
Дело в том, что если вы установили настоящую связь, человек сам захочет узнать о вас побольше. Именно потому, что вы теперь друзья, человек выслушает с удовольствием то, что вы намереваетесь ему рассказать. И даже если он не подходит для вашего бизнеса, вы, как минимум, будете иметь нового друга, который, может быть, позже пересмотрит свое решение.
Концентрация на точке зрения кандидата
Женщины имеют склонность больше концентрироваться на точке зрения своих кандидатов. Они говорят о преимуществах бизнеса и просят обратной связи со своим кандидатом, не позволяют своим желаниям и потребностям вставать на пути, не пользуются жесткими коммерческими методами, позволяют кандидату решать, зная, что на самом деле не могут «уговорить» кого-то вступить в бизнес. Кандидат должен сам захотеть этого.
Женщина всегда была непревзойденным сетевиком. Это умение она используют ежедневно, делясь информацией и рекомендациями в организации своей сети, а также в местных клубах, социальных и религиозных организациях.
Когда женщины начинают свое дело, они могут, едва только подключившись к бизнесу, уже рассказать о том, что они делают. В конце концов, люди хотят делать бизнес с теми, кого они знают, любят и кому доверяют.
Все ли женщины ведут свой бизнес таким образом? Конечно, нет, ибо нет даже двух человек, которые строят свой бизнес с помощью абсолютно одинаковых способов. Но данные методы дают некоторые преимущества, свойственные только женщинам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Перейти к верхней панели